Контрольные
Для чего нужно
и задания
в образовании и вот лис-
ных внуков, глухих согласных чём особенность пукон?
1. Приведите примеры чередований почерк,
ударных и безударных гласных, анон- ких и глухих, твердых и мягких со- подчеркнуть гласных. Б. Какие орфограммы встретились вам в этом разделе? Б.
321. Запишите текст как диалог, вставляя пропущенные буквы и зна ки препинания, Назовите выделенные буквы и укажите, какие обо значены ими, А какие еще звуки они могут обозначать? Придумайте заголовок, который передавал бы смысл шутки Учительница отда т Петрову д. машиее соч. нение и говорит Петров мне пок…залось, что это почерк твоей
c. стры. Возможно, Я п. сал" работу её руч(?)кой.
322. Диктант. Подчеркните существительные с непроверяемыми безудар ными гласными. Составьте восклицательные предложения со словами, по- мещенными в рамке душистый ягоды не-